«ГАЗПРОМ» протестировал новые грузовики «Группы ГАЗ»
Тест-драйв новых грузовиков марки «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») провели представители ОАО «Газпром» в рамках трехдневного совещания, прошедшего в Миассе. Вниманию гостей были предложены автомобиль «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6, исполнение – вахтовый автобус, серийное производство начнется в 2008 году), седельный тягач «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).
Начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Виктор Рахманько протестировал все предложенные грузовики. Особенное впечатление оставил новый полноприводный автомобиль «Урал-4320-48». «Проехал на ней и по накатанной дороге, и по снежной целине, и по буграм. Машина идет мягко, послушно, у нее хорошая управляемость, руль легко вращается. Комфортно и внутри. Сейчас — зима, на улице — мороз, а в кабине тепло. Думаю, этот автомобиль завоюет в России достойное место, потому что он лучше, чем многие западные образцы, и сделан для наших людей и нашего бездорожья», — подчеркнул Виктор Рахманько.
Мнение начальника управления транспорта ОАО «Газпром» разделил Юрий Сененко, начальник транспортного отдела «Газпромтрансгаз-Саратов»: «Машина идет очень уверенно. Особенно она нужна в качестве шасси для размещения спетехники, хорошо на ней пойдут автокраны, вахтовые автобусы — для подъезда к месту аварии по бездорожью. «Урал» всегда был таким: и Север поднял, и страну построил. Хочется сказать спасибо производителям за хороший грузовик».
Лестных оценок заслужили и другие автомобили. Начальник транспортного отдела «ТрансГазКубань» Владимир Карапетян отметил, что автомобиль «Урал-6464» обладает удобной кабиной. «У него есть все, что необходимо для нормальной работы», — констатировал он. Начальник автотранспортного хозяйства «Газпрома» в Ухте Александр Гришковец, после теста самосвала «Урал-63685», подчеркнул: «Этот автомобиль — уже совершенно другого уровня, его можно сравнивать с европейскими образцами. Такой грузовик пригодится при работе в карьерах».
Совместное совещание представителей «Газпрома» и автомобильного завода «Урал» проходило в Миассе на протяжении трех дней.
Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой